Корзина
Нет отзывов, добавить
РоссияЧелябинская областьЧелябинскКоммунаров, 34
+79193057093
+73512236017
ООО " Челябинский Завод Дорожной Техники"
Корзина

Подвеска тяговой рамы ДЗ98

Тяговая рама с грейдерным отвалом входит в состав основного рабочего оборудования автогрейдера ДЗ-98. Она имеет Т- или А-образную конструкцию, сварена из стальных балок коробчатого типа. Рама с подвеской зафиксирована на несущей раме спецтехники при помощи шкворня, задняя ее часть подвешена на гидравлических цилиндрах. Они обеспечивают установку отвала в определенное рабочее положение.

1 2
1 2

Характеристики и описание подвески тяговой рамы

Механизм подвески тяговой рамы грейдера ДЗ-98 предназначен для соединения при помощи шарниров тяговой рамы с грейдерным отвалом к основной раме техники. В передней части подвеска закреплена при помощи шкворня, а в задней части – двумя гидравлическими цилиндрами отвала, зафиксированными за две проушины и шарниры поперечной балки.

Составные элементы подвески:

  • Левый и правый рычаг;

  • Цилиндры подъема и опускания грейдерного отвала;

  • Цилиндр выноса тяговой рамы;

  • Поперечины.

Правый и левый рычаг подвески соединены при помощи стальной поперечины, они синхронно движутся по отношению к несущей раме техники и удерживаются в одном из трех положений при помощи пневматического поршня. Перемещение подвески выполняется цилиндрами.

Гидравлические цилиндры не являются элементами подвески специализированной техники, они используются для выноса тяговой рамы в правую и левую стороны, ее поднятия и опускания.

Неисправности и поломки

Тяговая рама с подвеской относятся к элементам ходовой части транспортного средства, принимающей высокие эксплуатационные нагрузки, колебания и вибрацию. Поэтому интенсивная и продолжительная работа грейдера в сложных климатических условиях приводят к износу и поломкам ее конструктивных элементов.

Неисправности тяговой рамы с подвеской автогрейдера встречаются при превышении максимальной грузоподъемности, эксплуатации техники в тяжелых условиях и при повышенных нагрузках. Неисправная подвеска перестает поглощать толчки и вибрацию, передаваемую колесам от неровного дорожного покрытия.

Проверка технического состояния подвески проводится при визуальном осмотре и проверке узлов креплений. При ТО подвески грейдера выполняются следующие работы:

  • Оценка упругости и надежности крепления рессор;

  • Проверка крепления амортизаторов;

  • Замена изношенных и деформированных втулок;

  • Оценка надежности затяжки крепежа;

  • Выявление следов износа и повреждения (трещин, прогибов и вмятин).

Выбор запасных частей для ремонта

Компания «Челябинский Завод Дорожной Техники» - официальный производитель автогрейдеров ДЗ-250 и ДЗ-98. Мы изготавливаем и поставляем технику, комплектующие для ТО и модернизации и запасные части для капитального ремонта. У нас в каталогах вы найдете большой выбор оригинальных запчастей, в том числе подвеска тяговой рамы в сборе и отдельные ее компоненты.

Менеджеры компании помогут вам с выбором необходимых деталей, проконсультируют по техническим характеристикам реализуемой продукции и срока доставки.