Корзина
Нет отзывов, добавить
РоссияЧелябинская областьЧелябинскКоммунаров, 34
+79193057093
+73512236017
ООО " Челябинский Завод Дорожной Техники"
Корзина

Мост задний ДЗ98

Мост задний автогрейдера ДЗ-98 — совокупность механизмов, систем и узлов для передачи и равномерного распределения мощности от силового агрегата между задней колесной парой техники. Мост передает нагрузку от кузова на колеса, снижает частоту вращения и помогает колесам затормаживать при помощи тормозных муфт.

Технические характеристики заднего моста

Задний мост автогрейдера входит в состав трансмиссии специализированной техники. Он имеет унифицированную конструкцию со средним мостом, поэтому для их ТО и капремонта используются одинаковые детали. В состав заднего моста входит стальная траверса с посадочными местами для крепления:

  • полуосей;

  • муфт торможения с пневмоуправлением;

  • главной передачи;

  • упорных подшипников.

На траверсе смонтированы кронштейны колес с прикрученными картерами бортовых редукторов. В них расположены колесные ступицы, в корпусе стального кронштейна установлены ступичные подшипники. Пневмоколеса автогрейдера устанавливаются на ступицах, их фиксация обеспечивается болтами. Соединение элементов заднего моста выполняется болтами с пружинными шайбами.

Принцип действия заднего моста заключается в передачи вращения к колесной паре от карданного вала через фланец. Смазка конструктивных элементов заднего моста выполняется маслом, оно заливается во внутреннюю полость траверсы моста и масляный картер редуктора. В центральной части траверсы располагается заливная горловина, а в нижней части картера – сливная пробка.

Задний мост смонтирован на несущей раме автогрейдера ДЗ-98 при помощи балансиров подвески. Такая конфигурация обеспечивает плавность хода транспортного средства и повышает эффективность выполнения им землеройных работ.

Неисправности моста и признаки поломок

Эксплуатация техники в сложных условиях, высокие нагрузки, использование некачественного смазочного масла и несвоевременное проведение ТО приводят к поломкам и износу всех ее конструктивных элементов, узлов и механизмов, в том числе ведущих мостов техники. Для поддержания исправного состояния, долгого ресурса службы и высокой производительности важно своевременно выявлять дефекты и участки износа.

Наибольшему износу подлежат подшипники:

  • хвостовика;

  • дифференциала;

  • главной пары редуктора.

Основным признаком поломки заднего моста спецтехники – нехарактерный звук при движении транспортного средства.

Выбор запасных частей

Компания «Челябинский Завод Дорожной Техники» - официальный производитель автогрейдеров ДЗ-98 и ДЗ-250, комплектующих, расходных материалов, запасных частей и оборудования для дополнительного оснащения. Мы предлагаем клиентам услуги капремонта спецтехники на собственных производственных площадках с последующим послегарантийным сервисом.

У нас в каталогах вы найдете большой выбор запасных частей для ТО и ремонта, в том числе задний мост в сборе и отдельные его комплектующие – шестерни, втулки, подшипники, колесные диски, полуоси и т.д. Компания «ЧЗДТ» реализует продукцию оптом и в розницу по приемлемым ценам.