Редуктор промежуточный ДЗ98
Редуктор промежуточный ДЗ-98 — элемент трансмиссии техники, расположенный между силовым агрегатом и сцеплением. Он обеспечивает привод мощности к гидравлическому и масляному насосу, равномерно распределяет нагрузку от трансмиссии и корректирует скорость оборотов валов.
Интенсивная эксплуатация автогрейдера, нарушение регламента ТО и использование некачественных запчастей может привести к поломкам механизма. Неисправность промежуточного редуктора становится причиной серьезного повреждения коробки перемены передач.
Технические характеристики редуктора
Автогрейдер — тяжелая техника, предназначенная для выполнения объемных строительных, землеройных и дорожных работ. Он обладает высокой производительностью работы и повышенной проходимостью, но для обеспечения бесперебойной работы техники важно проверять состояние и исправность работы промежуточного редуктора.
Промежуточный редуктор состоит из элементов:
-
Корпус с крышкой;
-
Подшипниковые опоры;
-
Устройства привода гидронасосов и смазочной системы трансмиссии;
-
Картер (бак смазочной системы);
-
Масляный насос;
-
Штуцер подвода и горловина залива масла;
-
Валы и втулки;
-
Шестерни;
-
Муфты.
Промежуточный редуктор связывает между собой фланец коленчатого вала силового агрегата с ведущим диском муфты сцепления, обеспечивая подвод мощности к коробке переключения передач. Картер механизма является главным баком смазочной системы трансмиссии автогрейдера.
Полость картера редуктора наполнена трансмиссионным маслом, она используется в качестве основного бака смазочной системы спецтехники. Горловина для забора масляного насоса располагается на дне картера, в верхней части находится горловина для залива и штуцер подвода масла.
Корпус узла смонтирован при помощи двух фланцев — первым к картеру силового агрегата, а вторым — к корпусу муфты сцепления. Смазка трущихся между собой элементов редуктора выполняется при помощи разбрызгивания. Масляный туман обволакивает все узлы и создает достаточную смазку подшипников и зубчатых колес.
Выбор запчастей для ремонта
Исправное техническое состояние промежуточного редуктора предупреждает серьезные поломки техники и ее полный выход из строя. Признаками поломки механизма являются нехарактерный шум, скрежет и гул при движении техники.
В процессе ТО редуктор подлежит разбору, его детали и узлы очищаются от смазочного материала. Зубья шестерни при наличии трещин и сколов подлежат замене, следы ржавчины зачищаются мелкозернистой шкуркой. После замены изношенных комплектующих промежуточный редуктор собирается и устанавливается обратно на грейдер.
Компания «Челябинский Завод Дорожной Техники» производит и поставляет автогрейдеры ДЗ-98 и запасные части для их ремонта и ТО. В наших каталогах вы найдете промежуточный редуктор для техники в сборе и основные его комплектующие по приемлемым ценам. Менеджеры компании проконсультируют вас по выбору запчастей, вопросам оформления заказа и доставке.